Телефон: +7-903-955-35-29

Консультация on-line :  ICQ # 362-393-337

Фреон для автомобильных кондиционеров

 


 
Фреон R-134а 13,6 кг Артикул R-134a-13,6
Фреон R-134а 13,6 кг
Refrigerant Chemical, Китай
10000 руб. за шт
Дополнительные товары:
Масло фреоновое SUNISO SL 100 (1л) - 1000 руб. за шт


Сертификат соответствия (107 Кб)
Протокол испытаний (67 Кб)

R134a - это бесцветный газ, используется для замены R12.

Использование.

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15°С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18°С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью.

В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его.

В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше, чем у R12.

Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134a в герметичных холодильных системах.

R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность.

Практические рекомендации.

Хладагент R134a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления  с массовыми долями компонентов 50% и 50%. Давление насыщенного пара R134a 1,16 МПа при 45°С. R134a разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких как фторводород.

Для R134a характерны небольшая температура нагнетания и невысокие значения давления насыщенных паров.

Физические свойства
Химическая формулаCF3CFH2
Температура кипения-26,1 °С
Критическая температура101,1 °С
Критическое давление4,067 МПа
Озоноразрушающий потенциал (ODP)0
Потенциал глобального потепления (GWP)1300

 

Каким фреоном заправлять автомобильный кондиционер?

 

Рис. 1 Наклейка на балке

Рис. 2 Надписи на наклейке


Часто возникает вопрос: "Как узнать, каким газом заправлена моя машина?"
Случилось все в 1992-ом году, когда весь мир насторожила весть о том, что фреон R-12 наносит вред озоновому слою земли. Производство его стало сокращаться с невероятной скоростью, и с той же скоростью он был заменен озонобезопасным R-134а. По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла.

В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.

Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых.

Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.

Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере.

Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот.

К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134, и мы надеемся, что определить какой газ в Вашей машине поможет эта статья, а также наклейка, расположенная в моторном отсеке на поперечной металлической балке сразу за решеткой радиатора (Рис.1, Рис. 2) или на внутренней стороне капота.



Оплата

Мы предлагаем вам два вида оплаты:

  • Это оплата наличными в нашем офисе

  • Оплата безналичным платежом по выставленному счету

Как сделать заказ?

Сделать заказ очень просто — нужно просто нажать «Добавить в корзину» и перейти к оформлению заказа или связаться с менеджером по телефону указанному на сайте.



Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© holod-rm

Бесплатный хостинг uCoz